Аll inclusive - 2. Часть 2. Встреча
1 2 >>
Через неделю после рассоловского перфоманса, устроенного в городской администрации, около девяти часов утра в кабинет генерального директора ООО «КулГАЗАТО» Г-на Рассолова заглянула Маргарита Марковна – суровая еврейка 67 лет, выглядевшая, впрочем лет на пятнадцать моложе – секретарша, замша, аудиторша, контролерша и серый кардинал в одном лице, проще говоря – счастливый лотерейный билет, вытянутый Рассоловым по протекции тещи, несправедливо считавшей, что разбогатевший зятек обязательно захочет взять на работу «секретутку с титьками», которая немедленно разрушит семейное благолепие…

Теща не могла знать, что вследствие египетских событий Рассолов пересмотрел свои жизненные приоритеты, поставив на первое место семью. Не желая спорить с родными людьми, Рассолов согласился взять на работу Марго (так она назвалась при первой встрече) и ни разу не пожалел об этом.

Марго могла вести никчемные светские беседы с туповатыми хозяйками белоснежных «кукушек» и «бэшек», со знанием дела обсуждать финансовые рынки с пузатыми владельцами «мерседесов» и «крузеров», материться с мастерами и слесарями, разбиралась в юриспруденции, знала толк в бухгалтерии, отлично владела делопроизводством, лихо управлялась с компьютером. В-общем, Марго послужила идеальным дополнением к Рассолову, который при всем своем мастерстве и авторитете не был ни администратором, ни руководителем. И то, что с «бегунком» по стройке носился Рассолов, а не Марго – только являлось тому подтверждением. Единственным недостатком Марго являлась её речь, на четверть состоявшая из отборнейшего мата. Впрочем, ни сама Марго, ни Рассолов данное обстоятельство недостатком не считали.

- Там какие-то хуеплёты пришли. Говорят – из госстройнадзора. – Сообщила Марго боссу.
- Зови, – Рассолов отложил в сторону журнал «Руль», - и сама поприсутствуй.

В кабинет вошли двое, при виде которых Рассолов понял, что его выходка недельной давности выходит ему боком: первой в кабинет с мстительной ухмылкой заплыла та самая, чей фикус Рассолов выпнул в окно. За ней следовал какой-то низкорослый и щуплый хмырь в очках с еще более мерзкой физиономией…

Через два часа Рассолов встречал комиссию госпожнадзора, через четыре часа – роспотребнадзора, через шесть – санэпиднадзора, а ровно в семнадцать нольноль по кульковскому времени Рассолов и Марго начали совместное злоупотребление крепкими алкогольными напитками, выдержанными в дубовых бочках…

- Эти пидоры из стройнадзора вправе приостановить работу нового цеха на три месяца, - растолковывала охеревшему боссу изрядно поддатая Марго.

- Пожарники заебут предписаниями и плановыми проверками, а в итоге – могут закрыть к хуям все предприятие до полного исполнения их злоебучих нарушений, тьфубля, предписаний. У них противопожарные нормы еще при Сталине составлялись (блять, как же его щас не хватает !), когда большинство домов были деревянными, так что предписания будут пиздец какими интересными… - Продолжала гнать волну безжалостная иудейка.

- Санитар – вроде нормальный мужик – с ним я договорюсь, а вот пожарники и стройнадзор весь мозг выебут. Ты чего наделал-то, товарищ Рассолов ? Такая хуеверть просто так не захуеверчивается… - Уверенно закончила свой доклад Марго.

- Да патамушта долбоебы все !!! – Заорал нарядный, как ёлка, директор и швырнул пустую бутылку из-под 15-летнего «Макалайна» в затейливую мусорную корзину, мастерски изготовленную хозяином кабинета из решеток радиаторов различных моделей и фирменных «шильдиков» различных марок автомобилей.

- Надо же, попал ! – Удивилась Марго.

- В каком смысле – «попал» ? – Рассолов уверенной рукой разлил свежую бутыль (на этот раз – ром) по стаканам.

- Во всех… Что случилось ?

Рассолов рассказал помощнице историю недельной давности… Та сперва мерзко хихикала, но с продолжением повествования мрачнела все больше и больше, а под конец вздохнула:

- Долбоебы тут не все, а только один, и ты его знаешь… Пиздецом пованивает. В Администрации щас прокуратура лютует – и глава и замы громко пердеть боятся. Ты звонил Антонсергеичу ?

- Да… Че-то… Как-то…

- Не звонил… - Вздохнула Марго. – Блять… Ну хуле – будем решать проблемы по мере их поступления… Я завтра…

В это время запиликал мобильник Рассолова. Тот схватил трубу, нажал, сказал алло и стал слушать. Затем сказал «понял», отложил трубку в сторону, налил полный стакан рому, залпом выпил и тупо уставился сквозь Марго…

-Чего ? – Тихо прошелестела замша.

- Из банка человечек позвонил… К ним письмо из прокуратуры поступило. Банк принял решение… Короче, они хотят досрочно деньги потребовать с процентами. Бля, ну я и мудак…

Утром следующего дня Маргариту Марковну увезла карета «скорой» - прямо из кабинета замглавы районной администрации, в котором Марго, выслушав чиновника, сказала ему «пока, гандон !», развернулась к двери и упала. Врачи констатировали инфаркт, ишемию и написали еще много других страшных слов в толстой тетрадке, которую долго и тупо пытался прочитать растерянный и потерянный Рассолов, немедленно примчавшийся в центральную областную больницу, главврачом которой был давний клиент и просто хороший приятель мастера. Главврач был толст, лыс, ехиден и громогласен:

- Хули ты влез в эту кашу ! Автосалон, цех новый – нахуй тебе это надо было ?! Денег мало ? Работал бы себе по специальности, заказы бы принимал, все путем бы было ! Клиентов у тебя – полгорода. А ведь так и было год назад !!! Нет, блять, «надо расширяться, надо производство открывать!». Дорасширялся, бля…

- Короче, Марго тебе не помощник на ближайшие полгода минимум ! – Категорически отрубил врач. – Навещать – навещай, но проблемами её не грузи. Пару месяцев у нас полежит, понаблюдаем, а потом я её на три месяца в кардиосанаторий «Солнечный» отправлю. Направление дам, путевку…

- С деньгами я все решу, - вскинулся Рассолов. – И вот еще… Здесь пятьсот тысяч – двести – ей отдай, двести на лечение там, лекарства, а сто тысяч себе возьми… - Он протянул врачу пачку купюр.

- Иди нахуй… - Устало сказал врач. – Сто на лекарства и лечение возьму – этого хватит, а остальное ей отдам. Деньги у меня здесь в сейфе будут лежать.

- Я бы хотел к Мар…

- Пока нельзя. Завтра придешь. Только позвони сперва – мало-ли… Давай выпьем ?

- Давай…

Из больницы Рассолов вышел через четыре часа, будучи поддатым, но не пьяным – все перипетии прошедших дней не самым лучшим образом сказались на самочувствии, но мастер старался держаться – не пил сильно много…

Мастер сел за руль автомобиля и поехал домой – он водил как никто в этом городе, а гаишников не боялся – его знали и уважали…

Но злодейка-судьба еще с ним не закончила – за три квартала до родного дома Рассолов был остановлен инспектором и последующие три часа, уже окончательно смирившись с очередной иссиня-черной полосой, провел в компании людей в форме, прекрасно его знавших и старательно избегавших его взглядов…

В результате Рассолов подходил к своему подъезду уже глубоким раннеапрельским вечером: было темно, слякотно, холодно, в
1 2 >>
Скачать Java книгу

»Креативы
»Матерный раздел

2013-2020
MosWap.Com
[ 0.0323 ]