Патентная встреча в дурдоме
1 2 3 >>
Шел тоскливый февральский дождик, свежие студеные лужи так и норовили утопить встречных прохожих в своей слякоти. Пётр неслучайно шел в направлении психиатрической лечебницы номер 83, его там ждало серьезное дело, на которое решился бы не каждый гражданин в статусе душевно здорового человека.
Пётр Исаевич имел высшее образование по специальности механик-технолог и хотя специальность была немного устаревшей как ему казалось, ему удалось устроиться в региональный филиал одного патентного бюро, где он и работал.
Здесь в родном городе, все казалось знакомым: дома, редкие небольшие магазинчики, остатки некогда могучих предприятий канувшей в лето социалистической эпохи и достраивавшиеся большие разноцветные здания торговых центров, которые вносили своим присутствием нечто новое, навевая Петру Исаевичу воспоминания о его молодости и перестройке.
После окончания вуза Пётр успел поработать аспирантом пару лет на кафедре добродушного профессора Доджинского, готовился писать кандидатскую, но неожиданно появилась жена и он бросил аспирантуру чтобы зарабатывать на жизнь. С женой не сложилось, они расстались скромно и тихо, не навязывая никому из родственников своих предубеждений, а детьми обзавестись к тому времени не успели. Пётр Исаевич называл себя "вольным соколом" в возрасте неполных тридцати двух лет.
Плавно, со скрипом, открылась тяжелая дверь внутреннего двора психбольницы. Знакомый Петра- санитар Владимир глядя большими хмурыми глазами в прибывшего по своей воле нового гостя, спросил:
-Ну что? Готов? -и протягивая жилистую смуглую руку для рукопожатия, сдавливая ехидный смешок, тихо добавил: "здорово, друг". Пётр с повадкой вора оглянулся вокруг, подмял большую папку под мышку и пожав протянутую руку, ответил: "Готов!"
-"Тогда, проходим"- полуофициально сказал Володя, здесь, внутри стен психиатрического диспансера закрытого типа, его все звали так.
Володя был на редкость расторопным малым, всё что поручало ему начальство исполнялось если не в ту же минуту, то очень эффективно и с претензией на модернизационную направленность. Например, однажды один из психов отказывался спать на мягкой кровати, снотворное на него уже не действовало, тогда Володя принес откуда-то длинную деревянную решетку из материала напоминавшего "вагонку" и положив её под матрас пациенту, приказал ему забыться сном. Именно Володя похлопотал перед заведующим отделения чтобы больным разрешили смотреть дивиди-плеер. Больные молились на Володю как на святого, в начальстве же он прослыл гужевым тяжеловозом. Доктор Гельский даже как-то отозвался о Владимире так: "Если бы у меня была одна шестая часть крепости ваших нервов, я наверное в лучшие годы моей жизни работал бы в СС, а сейчас бы пил рейнское полусладкое в Новой Швабии в компании клонов Мэрлин Монро."
Пётр подписал документы, сдал свое личное имущество на хранение, получил больничную одежду и достав из своей папки пару тапочек и пакетик со средствами гигиены и канцелярскими принадлежностями, сдал на хранение и папку. Всё это произошло так быстро на проходной, как будто его, здорового гражданина, уже давно ждали тут. Володя провел Петра через несколько закрытых дверей, каждый раз брякая связкой ключей для открытия новой.
-Ну вот, ты и дома- улыбаясь, пошутил Володя, глядя в немного растерянное, но серьезное лицо Петра Исаевича.
-Сейчас медсестра померяет тебе давление, заберет кровь на анализы и можешь располагаться!
-А-а, когда я смогу?..- попытался начать мысль Пётр, но санитар оборвал её:
-Всё потом! Всё по-о-о-том- и сделав большие глаза выпученными, закрыл за собой тяжелую дверь. Раздался щелчок самозакрывающегося старинного тяжелого замка и удаляющиеся в неизвестность шаги. Пётр сглотнул слюну и посмотрел на окна. Через них и внешние решетки, висевшие на каждом окне, виднелась как- будто замороженная на спецхране рыжая осень. Пётр увидел длинный коридор и странных людей, в такой же одежде как и он сам. Странны они были потому, что ни смотря на то что руки и ноги их были свободны от пут, они двигались словно разрывая невидимые нитки и веревки, которые сдерживали их почти невесомые тела. Некоторые "узники" стояли застыв как восковые фигуры, а другие были растрепаны, встревожены и постоянно дергались как под электрошоком.

Раздался мелодичный красивый голос медсестры:
-Терпигорев! Войдите пожалуйста на пост!
Пётр вначале немного растерялся, услышав свою фамилию в этом месте, но увидев что она не произвела никакого впечатления на окружавших его пациентов, прошел на медицинский пост старшей сестры.
Здравствуйте! Я к вам вот по какому..- начал он, но его речь вновь прервали.
-Прививки, непереносимость есть?!- обрезав, спросила медсестра.
-Да, вроде как..-не успевал ответить Пётр Исаевич.
-Нет!- делая пометку в карте, продолжала сестра: Это хорошо что нет! А то у нас тут недавно один гражданин чуть не скончался от аллергии на циклодол и еще какой-то вспомогательный препарат!- слово «гражданин» старшая сестра произнесла с явным сарказмом.
-Меня зовут Инга Петровна, очень приятно познакомиться, Пётр Исаевич! Думаю у нас с вами все будет хорошо? - утвердительно спросила она в конце.
-Да, собственно говоря, со мной никаких проблем не бывает- нашелся наконец закончить фразу Пётр.
-Вот и славненько!- Инга Петровна эротично хрюкнула и заулыбалась белыми зубками и пухленькими губами.
Инга была чуть моложе Петра и обладала стройной фигурой, широким тазом и крепкими ногами, красота которых была видна из под колготок. Она была симпатичной блондинкой с зелеными, умными глазами, которые окаймляли ухоженные "опасные" брови и выдавали чересчур накрашенные черной тушью длинные ресницы. Белый халат ей очень шёл, он скрывал круглую, упругую грудь третьего размера и несколько родинок, одна из которых находилась возле её лобка, ниже чувственного пропирсенгованного пупка на идеальном нежном животе. Нижнее белье Инга носила по разному: когда белое, а когда черное.
Зина-а-а!- закричала Инга Петровна, словно теряя самообладание и Пётр вдруг ясно представил как он входит в неё, а она издаёт тот же долгий, громкий, томный звук "а", верхом сидя на нём, совсем голая, только в прозрачных чулках и туфлях на шпильке. Быстро и плавно двигается своим молодым прекрасным телом то вверх то вниз, треплет себе волосы на голове, закусывает нижнюю губу, глаза её прикрыты. Инга Петровна заметила мысли Петра Исаевича и её глаза стали полны дьявольского интереса, а улыбка растянулась до ушей, лишь маленькие острые зубки выдавали в ней хищницу при разговоре и чуть приоткрытом ротике, а нежный, кудрявый локон, спадавший с её прически вниз намекал о только что случившейся фантазии Петра.
Хочу вас сразу предупредить, Пётр Исаевич!- произнесла Инга Петровна, открывая свой умный лоб от пряди волос и сложив руки на груди, отчего та поднялась немного вверх и стала заметнее выпирать из декольте. Золотой крестик на цепочке до этого лежавший на грудях женщины, провалился между ними и Пётр заметил это, он так же заметил что это был отточенный временем жест и что Инга Петровна заметила
1 2 3 >>
Скачать Java книгу

»Креативы
»Матерный раздел

2013-2020
MosWap.Com
[ 0.036 ]